Статистика сайта

Поиск

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Все больше и больше компаний организовывают свои представительства в сети Интернет не только ради информирования клиентов и рекламы, но и для привлечения потенциальных клиентов и партнеров, а то и просто для роста продаж, в том числе и через интернет-магазины. Естественно, что просто сайты, сделанные на коленке, даже если наполнить их уникальным текстом, ничего полезного для компании не дадут. Необходимо всерьез заниматься продвижением сайтов – комплексом мероприятий, которые направлены не просто на привлечение посетителей на сайт с поисковых систем, а на рост продаж товаров или услуг вашей компании. Структура сайта, его дизайн, навигация и информационное наполнение должны в комплексе заинтересовывать посетителя, заставлять его переходить по страничкам, интересоваться предлагаемыми товарами и услугами. Материал должен быть представлен не только seo-оптимизированным, но и удобочитаемым, доносящим необходимую информацию до посетителя, т.к. целью является, повторюсь, не просто привлечение посетителей, а рост продаж, быстрое возмещение расходов на изготовление сайта и его продвижение. Естественно, что в зависимости от тематики сайта, частотности запросов, по которым планируется продвижение, уровня конкуренции, региона опять же, время, необходимое на продвижение и расходы на него будут различными. Если по низкочастотным запросам для выхода в ТОП-10 Яндекса необходимо не очень-то много усилий, а сам процесс можно умудриться выполнить в 2-3 апдейта выдачи, то со среднечастотными и тем более высокочастотными запросами все значительно сложнее, дольше и, соответственно, дороже, т.к. велик уровень конкуренции. В любом случае это минимальные сроки, а о чем-то конкретном имеет смысл говорить только после детального анализа вашего сайта.